{/MAIN}

Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом к гаврилов.

Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом к гаврилов.

Уже через час после появления в эфире информационное сообщение может стать неактуальным и не интересным для публики. Электронная пресса существенно влияет на общество и является, в том числе средством пропаганды. Гаврилов, К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом // К. Гаврилов. — СПб.: Амфора, Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом // К. Надоело быть Media Sapiens, которым управляют манипуляторы? Хотите сами воздействовать на толпу? Мечтаете стать медиатворцом? Это просто! Научитесь делать сюжет новостей - и вы сумеете править.

Хватить быть медиасапиенс. Молодость проходит, пора двигать на Ти Ви и срочно становиться медиатворцом! Сказано — сделано! Забыв про утренний кофе, вы прибегаете в ближайший книжный магазин, чтобы набрать десяток новеньких изданий о том, как делать новости. Но вас ожидает неприятное открытие. Вы злитесь и решаете, что российские телевизионщики нарочно скрывают свой опыт.

То ли они боятся вырастить конкурентов, то ли им неохота делиться.

Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом к гаврилов.

В любом случае ваша блестящая карьера под угрозой! Я считаю, что телевизионное мастерство должно быть общим достоянием. Глупо прятать свои знания. Каждый, кто хочет стать медиатворцом, должен взять из копилки общего опыта столько, сколько сможет унести.

Ведь медиатворцами не рождаются. Ими становятся. После долгой, мучительной, иногда кровавой, службы в редакции новостей. Чтобы быть медиасапиенс, нужен диван и телевизор. Новичок на телевидении может многого не уметь.

За исключением одного: он должен понимать, как создается сюжет новостей.

Навігаційне меню

Без этого нечего делать по ту сторону экрана. Лучше остаться телезрителем — по эту.

Отделка сайдингом своими руками

Не зная, как делать сюжет, вы не сможете управлять народами с помощью СМИ. Потому что современная игра в диктатуру медиа держится только на сюжете новостей. А не на мастерстве закулисных кукловодов.

  • Как подготовиться к причастию как правильно причащаться в церкви
  • Скажу честно: моя книжка не научит всему, что нужно знать о сюжете. Знание всего дается только ежедневной репортерской практикой. Но она заложит основу необходимых знаний, которые помогут не ударить в грязь лицом. Вы узнаете много нужного.

    Того, что автор усвоил на собственном опыте, набивая синяки и шишки. По дороге от студии до места съемки я ерзал и кусал ногти, горя желанием сделать блестящий репортаж. Пожилой, опытный оператор с ухмылкой поглядывал на мандражирующего новичка. В диком возбуждении я выскочил из рафика если кто не понял, это микроавтобус Рижского автозавода, а не гость солнечного Азербайджана , чтобы нырнуть в гущу событий. Оператор неторопливо следовал чуть позади. Я уже выхватил микрофон, чтобы брать интервью, как вдруг обнаружил нечто странное.

    Люди ходили туда-сюда, кто-то общался, кто-то стоял с плакатами. Было много народа, но… никакого намека на сюжет. Но здесь, на площади, не наблюдалось ничего похожего на сюжет! Ничто не указывало мне, что вот это имеет к нему отношение, а то — нет. Такое чувство, наверное, овладело Нео, когда он проглотил красную таблетку. Передо мной разверзлась зияющая пропасть.

    Мне предстояло создать из ничего, буквально из воздуха что-то.

    Серия «Знаю как»

    Мне предстояло воплотить в осязаемую форму нечто отсутствующее в материальном мире. С отчаяния я решил все бросить и с позором вернуться в редакцию. И тут меня выручил старый оператор. Он сказал три слова, которые спасли съемку. Это были волшебные слова. На самом деле они стоили миллиона долларов. И я запомнил их на всю жизнь. Они открыли мне, что такое телевизионный сюжет. Это было как озарение. Я сразу понял, чт о должен делать.

    А тогда я успешно снял сюжет и вечером поил съемочную группу паленой водкой в буфете телецентра, отмечая первый эфир. Случившееся со мной можно назвать шоком телезрителя, который совсем не разбирается в том, как делать новости. Хотя уверен в обратном. Как и в том, что знает, каким манером можно выиграть чемпионат мира по футболу.

    Каждый из нас умеет смотреть телевизор. Он учится этому еще в утробе матери. Извне до него доносятся непонятные звуки. Они повторяются так часто, что становятся родными. Человек еще не успел родиться, а уже готов стать потребителем новостей.

    Выделяется слюна, сердце начинает биться чаще, и организм готовится поглотить очередную порцию вкусной реальности. Ведь новости формируют наше представление о ней.

    Более того, они стали самой Реальностью. Последние пять десятилетий все происходящее во Внешнем Мире доносится до телезрителей сквозь матрицу новостей, моделируется и выдается в виде особого суррогата. Новости стали матрицей реальности, через которую миллионы завороженных людей получают информацию. Вернее, думают, что получают информацию.

    Вместо ракорда

    Почему новости стали монстром, который незаметно закабалил современного человека? В чем сила этой матрицы — в правде? Вовсе нет. Ответ прост: новости владеют миром потому, что вызывают регулярные эмоции. Все очень просто. Наша жизнь довольно скучна и однообразна. Если вы не киллер или следопыт в джунглях Амазонки, то ваше бытие течет меж офисом и домом. С редкими просветами отпусков и внебрачных связей.

    Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом к гаврилов.

    Жизнь современного человека скучна по определению. И чтобы Homo Socialis не терял способности к монотонному функционированию, требуется что-то скрашивающее серость бытия, что заменит наркотики или водку. Но при этом не окажет пагубного воздействия на организм. Телу ведь нужно работать. Разумеется, не было никакого коварного заговора в целях порабощения массового сознания, затеянного таинственным доктором Зло или приоратом Сиона.

    Все получилось как-то само собой, шажок за шажком. И однажды процесс зашел слишком далеко. В узел завязалось столько социальных, политических, общественных и экономических интересов, что остановить новости оказалось не под силу уже никому. Хвост стал вилять собакой.

    Как правильно и быстро прогреть салон рено сценик 2

    Оказалось, что управлять человеком, его желаниями и поступками очень просто. Достаточно ежедневно создавать телевизионную матрицу реальности, вглядываясь в которую он будет видеть, что жизнь бурлит, взрывается, падает, сокрушается и устанавливает спортивные рекорды. Человеку надо показать, до чего тонка пленочка, ограждающая его благоустроенный мирок с выплатой жалованья, соцпакетом и летним отпуском, от извергающегося вулкана.

    Нельзя делать резких движений. Иначе пленочка может порваться. И тогда все, что происходит по ту сторону экрана, хлынет к тебе в дом. Такую реальность не создать и ста голливудам. Да и зачем? Не проще ли находить в реальной жизни более или менее значимые происшествия, которые можно вычленять, очищать и преподносить как новость? И тогда зритель, приученный каждый день видеть новые, правдивые, максимально драматичные и интересные новости, уверует, что реальность — это они и есть.

  • Можно ли разгружать автомобиль в остановочном пункте
  • Он станет частью телевизионной матрицы. Матрица взялась не из воздуха, а была выведена путем долгой селекции. Сначала ее взращивали газетные статьи. Потом выпуски новостей по радио.

    Как делать сюжет новостей

    На смену им пришла документальная кинохроника перед сеансом. И лишь потом телевидение завершило процесс. Матрица вросла в зрителей так глубоко, что они бессознательно воспринимают условность новостей как подлинную реальность. Из необъятного потока жизни выбирается крохотная часть, которую объявляют решительно важной и значимой для всего человечества.

    Map / Sitemap