{/MAIN}

Как правильно развесить купальники в магазине

Как правильно развесить купальники в магазине

Сопутствующие факторы В магазине Купальники. Как правильно развесить. @artbleskcom Вы можете увидеть эти купальники в как правильно обрезать в магазине ART. Как правильно развесить одежду в магазине - блог компании профторг. как развесить одежду в В магазине не должно быть Как в зуп начислить 4,3/5(11). В нашем интернет-магазине вы можете купить женские купальники Оплачивайте как Вам.

Запомнить меня.

Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом к гаврилов.

Итальянский шелк, французское кружево, нежнейшая микрофибра — ассортимент волнующего нижнего белья на сегодняшний день не знает границ.

Но, прежде чем что-то купить, надо это найти. Создавая неповторимую атмосферу вашего магазина, не стоит излишне увлекаться концептуальностью. Комфорт покупателей все же на первом месте. Все просто: задействуйте все пять чувств вашего клиента, и рост продаж обеспечен. Тогда подсчет полученных выгод превратится в нескончаемое удовольствие.

Помните: как бы ни был прекрасен ваш товар, судьба его решается непосредственно в месте продаж. Тонкости выкладки Женское нижнее бельё — товар очень красивый и в то же время сравнительно небольшой по размерам.

Выбирая себе комплект, покупатель обязательно подходит к нему вплотную, внимательно осматривает, берет в руки… Но что делать, если в вашем магазине представлено сразу несколько брендов, а зал сравнительно небольшой? Эта задача решаема. Разумно заказывать небольшие партии, что придает налет эксклюзивности. Кроме того, нижнее белье — модный продукт, в течение года коллекции периодически меняются.

Таким образом, достаточно всегда поддерживать в ассортименте классические базовые модели, дополняя их сезонными трендами. Нижнее белье разных стран-производителей предпочтительно разделять.

При этом представлять целой коллекцией, а не выборочными моделями. Но делать это нужно вдумчиво. Так, на стенде итальянской продукции вышитая грация будет крайне невыигрышно смотреться в соседстве с хлопковыми слипами. Впрочем, акцент можно сделать на ассортименте. В таком случае вам необязательно вывешивать белье корнером, сопровождая каждый стенд постером с логотипом бренда.

Достаточно помнить: классическое шелковое, кружевное и спортивное белье нельзя смешивать. Композиция выкладки должна быть поэтичной и в то же время цельной. То есть, нижнее белье рекомендуется представлять комплектом: бюстгальтер — трусики — пояс для чулок. При этом бюстгальтеры всегда вывешивают впереди, поскольку на них уходит больше всего ткани, а следовательно, наиболее очевидны цвет и замысел дизайнера.

Кроме того, все модели в коллекции неидентичны. Каждая вариация носит свое название и хоть немного отличается от остальных. Чтобы коллекции воспринимались более целостно, необходимо вывешивать их по цветовой гамме — от светлого через яркое к темному.

Свежие статьи

Все знают об этом… теоретически. И все же до сих пор нередко встречаются стойки почти одинаковых черных сорочек. Реакция незамедлительна — хочется сразу же выйти и бежать как можно дальше.

Как правильно развесить купальники в магазине

Но вы стремитесь, чтобы покупатель задержался в вашем магазине. Разбавьте стойку с монотонными сорочками красной грацией. Резонансное цветовое пятно мгновенно обратит на себя внимание.

Как правильно развесить нижнее белье в магазине

Двигаясь к нему, клиент попутно осмотрит другой товар и вероятнее решится что-нибудь приобрести. В вашем магазине присутствует также одежда для дома и мужское белье? Идеальные условия для реализации смешанной выкладки.

Вы можете представить часть изделий комплектами, а остальные разделить по товарным группам. Главное, чтобы в ваших действиях присутствовала логика. Декоративные бретели и вкладыши вместе с другими аксессуарами лучше представить на кассе, если она оборудована витриной.

Какие есть виды?

Вы акцентируете внимание покупателей, расположив их единым блоком строго по товарным группам. И все же на первом плане должна быть информация о рекламных акциях.

Как правильно взять машину в кредит

Здесь же можно поместить журналы и дополнительные сведения: интернет-магазин, кредитная линия. Психология потребителя, или "золотые правила мерчендайзинга" Итак, вы подобрали ассортимент нижнего белья с учетом спроса, ценовой диапазон соответствует кошельку покупателя, но продаж в магазине почему-то нет, и высококвалифицированный персонал простаивает без дела?

Как правильно развесить купальники в магазине

Чтобы покупатели не проходили мимо, существует нехитрое и все-таки весьма действенное средство. А именно — мерчендайзинг. Очень важно задержать покупателя в магазине, пробудить в нем желание просмотреть весь товар. Расширив время его пребывания в торговом зале, можно получить невероятный эффект, исчисляющийся в хрустящем денежном эквиваленте.

Для этого всего-то и нужна правильная выкладка. Она облегчит поиск, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие. Чтобы потенциальные клиенты стали реальными, вы должны их зацепить.

Иначе они рассеянно посмотрят по сторонам и пойдут к вашим конкурентам. Заглянем в ваш магазин. Куда в первую очередь падает взгляд?

Поставьте сюда манекен, одетый в белье из последней коллекции, и вы тут же почувствуете результат. Дело в том, что внимание покупателя заостряется на трех основных точках: вход в торговый зал, главная витрина, касса. Внутри образовавшегося треугольника наблюдается наибольшая покупательская активность. Чем больше расстояние между этими точками, тем больше товаров попадет в поле зрения вашего посетителя.

Как правильно развесить купальники в магазине

Объясняется все спецификой деликатного товара — много ярких контрастных цветов. Угадайте, какие из них самые популярные. Надо признать, что в течение всего года больше всего расходится белое, черное и телесное белье, а ближе к лету добавляется разноцветное, вплоть до использования тропических и абстрактных мотивов. Товар дифференцируется по палитре.

Это позволяет покупателю, отдающему предпочтение определенной гамме, ознакомиться со всеми моделями. Не стоит развешивать наиболее популярные модели нижнего белья непосредственно вблизи от входа в ваш магазин. В зоне первых шести-восьми шагов покупательская активность в магазине минимальна. Здесь ваши клиенты привыкают к обстановке и осматриваются. Освоившись, потребитель ожидает сразу найти нужный ему товар. К примеру, ему необходим базовый бюстгальтер-трансформер, а у вас на стенде сразу несколько аналогичных моделей от разных производителей.

Девять шансов из десяти, что куплен в итоге будет первый по ходу товар из этой категории. При этом не допускайте образования пустот. Свободное место можно заполнить нижним бельем, которое хранится на складе.

Разновидности купальников

Расположение продукции в торговом зале должно отражать ее реальную популярность на рынке. Поэтому лидерам продаж предпочтительно выделять центральную витрину. Неплохо, если есть возможность представить самый ходовой товар в нескольких экземплярах, поскольку одновременно с этим пропорционально возрастет ваша прибыль.

Однако если площадь магазина небольшая, поместите рядом модели из последних коллекций. Таким образом, вы ненавязчиво привлечете повышенное внимание к новым поступлениям и катализируете покупательскую активность. Если продажа нижнего белья для вас — молодой бизнес, не расстраивайтесь. Вы можете сами спровоцировать появление лидера продаж.

  • Сколько будут болеть мышцы при отказе от кофе
  • Достаточно подойти к вопросу неординарно. Что вполне понятно, так как последние изнашиваются быстрее. Визуальный эффект торгового зала от этого не становится хуже, а по удобству осмотра ассортимента даже выигрывает.

    Но не переборщите. Касса — наиболее благоприятное место для импульсных покупок. Бретели и вкладыши push-up не требуют дополнительных примерок, но всегда пригодятся. Расположите здесь удобную витрину и вы сами удивитесь, насколько она активирует спонтанный спрос. Необязательно скрупулезно следовать всем этим правилам.

    Намного важнее, чтобы покупатель свободно ориентировался вашем магазине без помощи продавца. И в этом поможет зонирование пространства торгового зала.

    Ваш уникальный магазин В нашей стране уже который год огромной популярностью пользуется экономпанель. Гигантское преимущество перед другим торговым оборудованием ей обеспечивает возможность установки кронштейна почти в любой ее точке вкупе со свободным перемещением по горизонтали и даже по вертикали. Но эта излишняя свобода таит в себе весьма серьезную угрозу. Хаотичное расположение товара не только выглядит неряшливо, но и мешает выбору товара. Попытка выставить или, скорее, впихнуть как можно больше продукции на единицу площади в ожидании увеличения продаж — увы, ведет к обратному эффекту.

    Попробуй-ка найти нужный бюстгальтер среди вороха разноцветных тряпочек! К тому же, неровен час, при такой выкладке легко не уследить за сохранностью собственного товара.

    Как делать омовение начинающим

    Отговорки про широкий ассортимент, который непременно должен быть масштабно представлен в зале, бьют в первую очередь по карману самих продавцов. Привлекая новые бренды, необходимо увеличивать торговую площадь. Ведь невозможно же в литровую бутылку залить два литра жидкости. Магазин только тогда становится действительно хорошим, когда все составляющие взаимосочетаются.

    На сегодняшний день тенденция очевидна: покупатель должен видеть именно товар, а не продукцию мебельных фабрик.

    Map / Sitemap