{/MAIN}

Можно ли красить поверх преобразователя ржавчины

Эта кислота хорошо смывается (нейтрализуется) водой, поэтому обработанные железки достаточно хорошо промыть, просушить и можно красить. Также вещество можно не смывать, поверх него можно наносить краску и не бояться, что он разрушит металл и покрытие, которое будет нанесено поверх слоя lev.штатныемагнитолы.рфво повышает уровень адгезии грунта и. Конечно можно и нужно заливать туда преобразователь ржавчины, но это может отодвинуть конец металла(дыры) а может и нет. У меня там кстате залито чем то толи с завода то ли когда делали антикор всей машине при покупке. 04/09/ · Окрашиваемая поверхность предварительно должна быть очищена от механических загрязнений, водорастворимых солей, жиров, масел, ржавчины, следов старой краски, имеющей слабое сцепление с поверхностью. 13/07/ · Можно ли красить дерево краской по металлу для наружных работ Воздействие атмосферных факторов негативным образом сказывается не только на металлических, но и на деревянных поверхностях.5/5(1).

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Преобразователь ржавчины. Смотря в каких местах применять Ну то что может пострадать окружение обрабатываемого места в расчет брать не будем. Просто изучение интернета дало две диаметрально противоположные точки зрения. Одни говорят что однозначно стоит потому как это эффективно и нетрудоемко а результат потрясающий.

Оппоненты говорят что ржавчина полностью все равно не удаляется, вероятность рецидивов велика и единственно верный путь - тщательная очистка поверхности. Противники применения преобразователей ржавчины подкрепляют свое мнение мнением именитых производителей лакокрасочной продукции, которые настоятельно НЕ рекомендуют использование преобразователей и не включают их в линейку своей продукции.

Личный опыт применения Цинкарь и Кольчуга показал что эффект есть но какой-то уж больно недолговечный. Опытный участок металла был зашкурен до черных пятнышек, обработан Цинкарем не до полного исчезновения черноты , загрунтован грунтом с антикоррозийными добавками HG какой-то и покрашен. Через пару недель ржавчина полезла опять.

Все содрал, обработал Цинкарем более тщательно но опять же полного исчезновения черных пятнышек добиться не удалось , загрунтовал тем же HG, покрасил.

Результат - продержалось месяца полтора, потом полезла ржавчина. Голый участок железа обработанный Цинкарем и оставленный примерно на 12 часов в условиях повышенной влажности дождливая погода, но прямого попадания влаги не было моментально покрылся рыжим налетом. Сейчас тот же участок частично очищен до металла, обработан Кольчугой и оставлен для созерцания результата.

Результат - несмотря на постоянное воздействие влаги процесс ржавления существенно замедлился но в то же время и не остановился. Собираюсь проделать операцию до конца, то есть покрасить. Так вот хотелось бы узнать мнение более опытных в этом деле людей.

Возможно это позволит сократить затраты и время на проведение опытов Подобный вопрос сейчас занимает и меня.

Как правильно настроить эквалайзер в магнитоле

Одни говорят "обработай". Другие говорят "ну его". Из уважаемых - это Эд из "Виллер-Диллерс" передачка такая есть по Дискавери.

  • Как поставить машину на учет через госуслуги пенза
  • Он когда делал маленькую Хонду - мазал арку преобразователем ржавчины. Он говорит примерно следующее: лучше всего очищает ржавчину пескоструйка. Еще метод - варить в коаустической соде знать бы что такое Но применительно к кузову это очен трудоемко снимать все детали, искать фирму, которая может кузов весь поварить и пр. Описывает он и химический метод как раз преобразователь ржавчины какой то фирмы, под рукой книги нет. Дальше, мой знакомый торговец запчастями Слава говорит, что обработать преобразователем ржавчины не цинкарем, какой-то другой но в основе конечно фосфорная кислота , потом его СМЫТЬ.

    Местный специалист Буржуй , с которым я договорился покрасить свою машину говорит, что не надо преобразователем, а положить прямо по остаткам ржавчины КИСЛЫЙ ГРУНТ и на него пару слоев полимерно-битумной мастики и все. Boxer уважаемый чувак с шумоизоляционного форума авто. Вот я и не знаю, что сейчас делать. Днище все прошкурил, наколупал целую тучу ржи, кое-где проколупал дырки.

    То ли помазать, смыть чем? Толи просто закислогрунтовать и замастичить. Или вместо грунта обработать меркасолом и замастичить. Добавлено: Хех, почитал на сайте меркасола их способ антикорозийной обработки.

    Они обрабатывают преобразователем! Вот еще интересная дискуссия. Добавлено: Холодное цинкование. Мне один человек, занимающийся кузовными работами с Твери порекомендовал средство под названием Омега, из всех что он пробовал больше всего результат его удовлетворил А что значит преобразователь ржавчины, он её преобразовывает во что-то что потом удаляется или используется при покраске?

    Уничтожитель ржавчины понятное дело её убивает до металла. Линдси Портер использовал Хаммерайт Раст Ремувер.

    Омегу нужно счищать после высыхания. И неясно, как им обрабатывать срытые полости. Он вреобразовывает ее в нейтральные соединения. А удалять его потом или нет зависит от марки преобразователя.

    После Цинкаря, например, образуется некое серого цвета вещество. Написано что смывать его не надо, так поверх и грунтовать. Однако то ли Цинкарь хреновый попался, то ли лучше было его все-таки смыть, но ржавеет после него замечательно и краска на нем не держится.

    Почитал инструкцию применения хаммерайт раст ремувер. Его 2 вида. Жидкий и гель. Жидкий для погружения делается ванна с раствором ремувера в воде и деталь туда погружается. Гель наносится кистью. И тот и другой ремувер потом смывается водой.

  • Можно ли принять моющие средства при упрощенке
  • Погоди-ка, это не взаимоисключающие вещи. Под реактивные грунты нужна подготовка поверхности по ISO-Sa2,5. Пескоструй мне не грозит.

    47 повідомлень у цій темі

    Травления не избежать. Текс, вот статейка про порошковые преобразователи ржавчины. Вот спросил на свою голову Информации много, ясности по прежнему 0 Хотя один вывод я для себя все-таки сделал - по масимуму механическая обработка, то бишь шкурить и иже с ним.

    Преобразователи только там где механическая обработка невозможна. Но ведь грунтовать-то все равно придется и вот этот вопрос пока остается открытым Не знаю, отчего тут у всех такой отрицательный опыт с преобразователями, у меня он только положительный. Речь, правда, идет о нержавом железе - подкрашивал сколы и точки ржавчины, для чего расколупывал скальпелем все, что расколупывалось, мазал преобразователем, смывал, и подкрашивал кисточкой.

    В паре мест точки раскрыл и прошелся по ним преобразователем, а покрасить забыл - до сих пор не ржавеют с лета, хотя голое железо. Правда и точки не большие, максимум 2х2 мм. Отрицательный опыт работы с конкретными марками преобразователей. Потому и возник вопрос что есть люди и с положительным опытом.

    Вот вы, например, каким пользовались? У меня есть знакомый который чуть-ли не год назад обработал неким преобразователем довольно большой скол.

    Преобразователь застыл и покрыл обработанное место чем-то типа лака. Человек отъездил так зиму - железо абсолютно чистое.

    Шумоизоляторы для приора своими руками

    Только вот название преобразователя он толком вспомнить не может Что-то типа Fenom. Я думаю так: какая разница кто приготовит раствор ортофосфорной кислоты? Все проблемы от несоблюдения технологического процесса. Технологический процесс при использовании кислотного преобразователя примерно такой: механически очистить поверхность, смыть все смывкой силикона, высушить, нанести преобразователь, дать ему поработать, смыть большим количеством воды, быстро высушить, грунтовать. Правда, я не нашел четкого описания технологии травления.

    То, что я написал выше - мой взгляд на проблему. У меня крыло прошлой весной ударено. До этой осени на нем ржавчины не появилось вообще. Оцинковка однако. Как раз нет. Травить там, где хорошо все отчищено механически. А там, где механически не снять рыхлую ржавчину есть у меня пара таких мест внутри лонжеронов задних , я даже не знаю, что надо делать.

    Полностью не остановит, но замедлит процесс точно. По крайней мере если верить описаниям. А на личном опыте проверить думаю никому не удалось. Есть очень простой вариант обработки скрытых полостей в авто. Лет 15 назад провел эксперимент.

    Особенности и преимущества

    Опять полное высыхание. После этого берется обыкновенная грунтовка от души добовляем модификатор и задуваем. Вообщем машину я продал лет через 7,вопросов к полостям у меня не было,сушил её на самом солнцепеке по часов. Единственный недостаток что дня приходиться быть без машины.

    Плотникова Т Ф Современные гаражи, навесы (Энциклопедия строительства) 2011

    На стене гаража ржавый уголок ,я вытирал об него кмсть когда работал с доступными частями кузова,простоял не ржавея лет 6-сть. Если что-то не получилось или не понятно- bolcman mail. Обычно модификатор ржавчины основан на ортофосфорной кислоте. Требуется очень тщательно промыть остатки после применения.

    Был давно-давно в Самаре преобразователь наш, на основе ортофосфорной, в банках.

    Map / Sitemap